Как правильно составить описание ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ?

6 июн. 2011 г.
Нужно ли четко задумываться о целевой аудитории, работая в сетевом маркетинге?

Один из принципов работы в MLM бизнесе оф-лайн (без применения интернет) - донести информацию до всех, кто находится на расстоянии вытянутой руки. Оно и понятно – чем больше людей узнают, тем больше вероятность,  что среди них найдется заинтересованный. А возможности донести до большого количества не так уж и много.

Наверняка,  вам доводилось совершать  холодные контакты. Далеко не каждому они по душе.


Чем привлекателен интернет  тем, что аудитория больше! Тот самый холодный контакт не так болезнен. Но аудитория настолько большая, что  велика вероятность  того, что в этом море ваше предложение утонет. Чаще всего начинающий сетевик совершает те же ошибки, что были при холодных контактах в оф-лайн.  Рассылка спама, приставание к людям в соц.ссетях… Усилий прикладывается много, результата мало.

Хорошо бы сделать так, что к нам приходили сами те люди, кому наше предложение может быть интересно.

Первый шаг в решении этой задачи – описание ВАШЕЙ целевой аудитории!

Как это сделать – поможет запись вебинара нашей школы «Ваш Старт в  INTERNET»


Как использовать описание целевой аудитории на практике, чем Вам это может помочь - об этом поговорим в следующих встречах.

0 коммент.:

Отправить комментарий